да просто был трудный разговор. Но потом все разрешилось более или менее.
разница конечно есть. хотя смотря как переводить в чб. Если по каналам, коректирую тональное воспроизведение, то может неплохо получиться. Но "тональная картина" всегда будет немного другой Зеленый снятый на чб пленку может быть темнеее или светлее чем зеленый ставший одним из тонов черно-бело-серой гаммы. Хотя он может быть и темнее или светлее чем зеленый снятый на другую чб пленку, или проявленную в другом проявителе.
Колосов завещал стремиться к гармонии тонов и полутонов Но это и в классическом Чб бывает непросто.
ну я поэксперементируюю) а вот интегрированный в зенит аналоговый экспонометр может использоваться как основной иль он врушка?) лучше приобрести всётаки внешний?
ну в ясный день вообще можно ставить диафрагму 16 и выдержка=чувствительность но этот метод для оптической печати хорош а для сканирования надо точней попадать немного.
Зенитовский экспонометр лучше чем ничего на первых порах, если конечно он не сдох и не стал показывать погоду на марсе
Но лучше Свердловск 2 или 4 рублей за 500-1000 прикупить. А еще лучше Секоник 308S. Но он стоит тысяч 6-7, хотя на самом деле ненамного лучше Свердловска Импульс разве что еще меряет и поудобней. Ну и адекватно работающие модели чаще встречаются
ленинград на полку, свердловск юзать. что за увеличитель ? хотя для начала любой сгодится лишь бы комплектный и работал в фонаре тока красный юзай, тот что посветлей наверное. В смысле оранжевый. Хотя можешь и красный, если не темно будет. пинцета лучше два, если один то полоскать надо в воде в которой промываешь между проявителем и фиксажом. Ато или фиксаж быстро "сядет" или проявитель сдохнет. Один в другой лучше не заносить. панель с линейкой это кадрирующая рамка. На ней выставляется формат бумаги на которой будешь печатать. И под это окно подгоняется кадр. Полный или выкадровка если надо. Т.е. обрезается не бумага а проекция, если кадр нуждается в выкадровке. )) Бумага тоже обрезается но не рамкой а наожницами, резаком или руками, если надо печатать 20х15 вместо 20х30 например
почитай журнал Русская Жизнь за март, тема Безумие. весьма интересно!
вот как ты думаешь есть ли отличие чёрно0белой фотографии от цветной, но переделанной в редакторе в ч/б?
разница конечно есть. хотя смотря как переводить в чб. Если по каналам, коректирую тональное воспроизведение, то может неплохо получиться. Но "тональная картина" всегда будет немного другой
Колосов завещал стремиться к гармонии тонов и полутонов
Но это и в классическом Чб бывает непросто.
а вот интегрированный в зенит аналоговый экспонометр может использоваться как основной иль он врушка?)
лучше приобрести всётаки внешний?
но этот метод для оптической печати хорош а для сканирования надо точней попадать немного.
Зенитовский экспонометр лучше чем ничего на первых порах, если конечно он не сдох и не стал показывать погоду на марсе
Но лучше Свердловск 2 или 4 рублей за 500-1000 прикупить. А еще лучше Секоник 308S. Но он стоит тысяч 6-7, хотя на самом деле ненамного лучше Свердловска
печать оптическая это классический бромосеребряный мкорый позитивный процесс. Увеличитель, красный фонарь, ванночки, пинцеты, черно-белая бромо-серебрянная фотобумага
что за увеличитель ? хотя для начала любой сгодится лишь бы комплектный и работал
в фонаре тока красный юзай, тот что посветлей наверное. В смысле оранжевый. Хотя можешь и красный, если не темно будет.
пинцета лучше два, если один то полоскать надо в воде в которой промываешь между проявителем и фиксажом. Ато или фиксаж быстро "сядет" или проявитель сдохнет. Один в другой лучше не заносить.
панель с линейкой это кадрирующая рамка. На ней выставляется формат бумаги на которой будешь печатать. И под это окно подгоняется кадр. Полный или выкадровка если надо. Т.е. обрезается не бумага а проекция, если кадр нуждается в выкадровке. ))
Бумага тоже обрезается но не рамкой а наожницами, резаком или руками, если надо печатать 20х15 вместо 20х30 например
значит осталось химии купить и бумаги