Лео Баскаглия:
"Надеяться - значит рисковать отчаянием, а пытаться - значить рисковать неудачей. Но на риск нужно решиться, потому что самым большим риском в жизни является жизнь, прожитая без риска. Человек, не рискующим ничем, ничего не делает, ничего не имеет и является никем. Возможно, он избежит страданий и горя, но такой человек не учится, не чувствует, не меняется и не любит и не живёт. Скованный своей судьбой, он является её рабом. Он потерял свободу. Лишь тот, кто рискует, свободен. Не бойтесь риска и ваша жизнь изменится."
Джад Беасиотто:
Честно говоря, я хочу в жизни испытать всё. А для этого иногда придётся сходить с ума. Ну и пусть. Я хочу жить на 100% - надеюсь, и вы тоже. Я не хочу сидеть на обочине, наблюдая, как жизнь проходит мимо. Я хочу быть там, в самой её гуще, принимая в ней самое непосредственное участие. Я знаю, что многие боятся жизни. Я серьёзно. Какая-нибудь сумасшедшая мысль приходит людям в голову, но они ничего не делают. Например, они хотят участвовать в соревнованиях или пригласить кого-либо на свидание, но боятся возможной неудачи. Такие люди не живут - они бегут от жизни. Если есть что-то, что я никогда не хочу испытать, так это чувство в конце жизни, когда я вдруг осознаю, что я никогда в действительности не жил. Не жил, не любил, не рисковал, не участвовал. Поэтому, я собираюсь прыгать прямо в самую гущу происходящего и становиться активным участником всего, что там происходит. Я не боюсь при этом испачкаться. Пусть будет так, раз без этого нельзя. Чтобы жить полной жизнью, вам нужно превзойти себя - дотянуться до звёзд. Именно до них я и хочу добраться - до звёзд, а, может быть, и до самой Луны. Как я сказал, если вам для этого нужно стать немного сумасшедшим, то так тому и быть. И я обещаю вам: как только вы начнёте рисковать, то вся ваша жизнь изменится. Вы почувствуете себя более живым, вы почувствуете себя частью этого мира. Каждый день будет готовить вам сюрпризы и бросать вызов вам. Вы как будто заново родитесь. Это великолепное ощущение!
Вместо Америки подставляем свою страну и читаем:Вся наша культура постоянно учит нас быть подозрительными. Не верить самим себе. Не верить вообще. Бояться всего! Телевизор невозможно включить - там постоянно кого-то грабят, насилуют или убивают. В новостях дикторы вываливают на наши умы одни негативные новости за другими. О хороших вещах, происходящих в нашей стране, вы практически не услышите. А что за ток-шоу у нас на телевидении? Я никогда в жизни не видел более откровенной чуши. Кого только не приглашают в эти ток-шоу: некрофилов, ведьм, вампиров, пришельцев с других планет, транссексуалов, киллеров, наркодельцов - цирк, настоящий цирк. Я недавно видел в одном из таких шоу парня, который с помощью операции превратился в женщину, а затем снова в мужчину. Это, что, не сумасшествие? Это - ненормальные американцы, они не представляют типичный американский народ. Но если смотреть эти шоу с утра до ночи, то и ты поневоле начнёшь думать, что все эти уроды - тоже норма, что их поведение - нормальное и приемлемое. Есть и ещё одна вещь, которая пугает меня до чёртиков. В Америке самым популярным журналом является The National Enquirer, именно из него большинство людей узнают новости. Вы можете в это поверить? Такие уважаемые журналы, как New York Times, Time и News Week, даже взятые вместе, не могут сравниться по объёмам продаж с такой "жёлтой" прессой, как Enquirer. Более того, исследования, проведённые в Университете штата Флорида, пришли к шокирующему выводу: более 80% людей, читающих Enquirer, действительно верят во все эти истории, которые печатаются в этом журнале. Я имею в виду истории подобной той, где утверждается, что Джон Кеннеди жив и живёт с Мэрилин Монро на Гаити. Я знаю, это безумие, но такие вещи влияют на людей. А если ваши мозги продолжительное время бомбардировать подобными негативными вещами, то вы тоже станете мыслить и действовать в негативном направлении.
Мы мечтаем, но не делаем ничего для осуществления нашей мечты. Мы видим, как кто-то бегает, играет в гольф или поднимает тяжести. И мы думаем: "Я не могу это делать, это слишком тяжело, я не гожусь для этого." Это печально, потому что ты не знаешь своих пределов до тех пор, пока не попытаешься их достичь. Все ограничения - только у нас в голове.
"Нам нужно распрощаться с такой вещью, как "никогда". Нам нужно позабыть слова "я не могу". Мы должны выбросить из своего словарного запаса слово "нет" - что за негативное слово! Нам нужно забыть о таком понятии, как "безнадёждый". Нет ничего безнадёжного! Все эти слова - для дураков, а не для разумных людей. Вычистите эти понятия из своего категорийного аппарата. Никогда не говорите "никогда"! Невозможно? Разумеется, возможно!
Все величайшие мечты, когда-либо воплощённые людьми, когда-то считались невозможными - до тех пор, пока не нашёлся кто-то, кто доказал, что невозможное возможно!"
Если наш мозг подобен компьютеру и программируется словами, мыслями и опытом, то каждое слово, каждая мысль и действие должны быть позитивными. Я не устану повторять это. По аналогии с компьютерами, мы - сумма всех наших переживаний. Окружение, в котором мы живём, люди, с которыми мы общаемся, мысли, которые мы генерируем - всё это данные, с помощью которых мы программируем сами себя. Следовательно, окружение, в котором мы вращаемся, должно стимулировать нас и делать лучше, мысли и слова, которым мы производим, должны быть сильными и позитивными. Альтернативы этому нет, ведь работа нашего компьютера-мозга напрямую зависит от того, что мы туда вводим. Запрограммируйте себя на позитивные вещи - и вы преуспеете. Запрограммируйте себя на негативную сторону вещей - и вы потерпите неудачу. Всё очень просто.
"Если бы человек использовал полные возможности своего мозга", говорит д-р Стивес Бёрнхард, ведущий нейрофизиолог, "то он, вероятно, перестал бы быть человеком. Он стал бы богочеловеком."
мы есть продукт нашей веры, точно также как компьютер - продукт программирования.
"ты - такой, каким ты себя представляешь".
"Вера в себя снимает с разума любые оковы". Ронни Лотт
Если в ближайшую пару дней вы встретите кого-нибудь без улыбки на лице, то подарите ему свою.
Генри Роллинз:
Наша жизнь может свести с ума. Посмотрите, как мы сейчас живём - удивительно, как мы все ещё не обезумели. Люди живут отдельно от своих тел. Человек перестал быть целым. Люди, как белки в колесе, носятся по замкнутом кругу - офис - машина - телевизор дома - снова офис. Повсюду стрессы, люди теряют сон, едят на ходу дерьмовую пищу. Посмотрите, как люди ведут себя. Их самолюбие не знает границ, они бегут за тем, что, в конце концов, доведёт их до инфаркта.
Время, потраченное на изучение себя, никогда не станет временем, потраченным зря.
Сила - это доброта и отзывчивость. По-настоящему сильные люди сильны не только физически, но и нравственно. Сила тела ничто без силы духа. Настоящая сила идёт ещё и от сердца.
Лишь тогда, когда мне было уже под тридцать, я понял, какой подарок я сделал себе, тренируясь все эти годы. Я понял, что ничто хорошее в жизни не приходит без труда и боли. Каждый раз, когда я, едва не теряя сознание, заканчиваю сет, я узнаю себя больше и больше. Когда мне становится трудно в жизни, я знаю, что эти трудности - ничто по сравнению с моей последней тренировкой. Раньше я сопротивлялся боли, но недавно до меня дошло: боль не является моим врагом, боль - это мой зов к величию. Но, работая с Железом, нужно научиться правильно понимать боль.
Великие умы всегда встречают жестокое противодействие
со стороны бездарностей.
~Альберт Эйнштейн
«Мы с тобой в чудеса не верим,
Оттого их у нас не бывает…»
(Д. Самойлов. Белые стихи (Рембо в Париже), 1958)
Истинно великое произведение искусства не то, в котором автору удалось донести свое чувство до зрителя-слушателя, а то, которое помогло как можно большему числу людей лучше понять как самих себя, так и других.
Не подавляй инстинктов жизни, но сохраняй их чистоту, гармония должна быть смыслом, а разум - мерою всему.
Возможно все, просто для невозможного требуется чуть больше времени...
Толстой:
Мне кажется, что в одной улыбке состоит то, что называют красотою лица: если улыбка прибавляет прелести лицу, то лицо прекрасно, если она не изменяет его, то оно обыкновенно, если она портит его, то оно дурно.
Так много возникает воспоминаний прошедшего, когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа, что сквозь эти воспоминания, как сквозь слезы, смутно видишь их. Это слезы воображения.